воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как установить робокассу на вордпресс

Комиссия платежных систем. Интеркасса берет 3%, Робокасса 5%.

Свои мысли я изложил в видеоформате.

Интерфейс платежной страницы. Это мой любимый раздел. Данный раздел на столько же важен, на сколько важна доступная техническая документация. Ведь именно от понятности интерфейса платежной страницы зависит заплатит нам покупатель или нет.

Отзывчивость поддержки. Интеркасса получила трояк из-за постоянной недоступности он-лайн консультанта. Хотя на телефонные звонки они отвечают исправно, неприятное ощущение остается.

Надежность. Снизил оценку Интеркассе, т.к., в последнее время дважды наблюдал недоступность сервиса (вроде как DDOS). Но это бич нашего времени, ничего не поделать.

С Робокассой все проще. Хотя и для Робокассы присутствует набор требований, выдвигаемых ВебМанями (наличие баннеров проверки аттестатов как у меня в сайдбаре, аттестат продавца не менее персонального) проверку на соответствие будут осуществлять модераторы Робокассы. Сие действо займет гораздо меньше времени.

В аспекте интеграции Интеркасса обладает большим минусом для того, чтобы принимать оплату посредством WebMoney (один из самых распространенных каналов получения денег) нужно отправить заявку на рассмотрение вашего сайта представителям ВебМаней и ждать, когда же представитель соизволит почтить ваш сайт визитом. Долго ждать (около месяца).

Простота интеграции. На оценку данного пункта повлияла сложность технической документации (как можно интегрировать, если от мануалей тошнит).

Гики, они такие гики.

Не многим лучше техническая документация Интеркассы.

Явно не для людей писалось. Читать это невозможно, особенно если обратить внимание на дважды повторяющиеся слова в одном предложении («сервиса», «им»). Буээээ!

Процитирую первое предложение технической документации Робокассы: «Интерфейсы сервисаPROBOKASSAPпредоставляют возможность получения Клиентом сервиса (магазином) средств от Покупателя в предпочитаемой им электронной валюте в заданном им количестве (объеме)».

Техническая документация. Одним из определяющих моментов, будет ли пользователь работать с платежным интегратором или нет, является простота и доступность технической документации. Думаю, и Робокасса и Интеркасса должны быть заинтересованы в привлечении большего количества пользователей. Но разрабатывать плагины и внедрять решения, основанные на функционале этих интеграторов, задача не простая. Техническая документация написана явно гиками, имевшими двойку по литературе.

Раскрою доводы, на которые я опирался, выставляю оценки.

Оценка осуществляется по пятибалльной шкале.

Краткая сравнительная характеристика Интеркассы и Робокассы

А в качестве бонуса видеоурок по подключению сервиса Робокасса. В видеоуроке я рассматриваю процесс подключения Робокассы к WordPress, но, аналогичным образом, можно осуществить подключение к любому другому проекту.

Приветствую вас, уважаемый читатель. Наверное вы уже знаете, что я разработал , интегрирующий платежную систему в блог. В связи с этим на почту мне часто приходят сообщения от желающих работать с сервисом , вместо Интеркассы. Я задумался о преимуществах и недостатках этих платежных систем и, как результат моих раздумий, предлагаю сравнительную характеристику платежных интеграторов.

Сравнение Интеркассы и Робокассы

Сравнение Интеркассы и Робокассы - Видеоурок о подключении Робокассы

Комментариев нет:

Отправить комментарий