воскресенье, 10 февраля 2013 г.

оприделение маркетинговой среды

Рис. 2.1. Маркетинговая среда фирмыМикросреда подразделяется на внутреннюю и внешнюю. К внутренней относятся , службы, , взаимодействующие и контролируемые службой . Внутренняя среда, абсолютно контролируемая маркетинговой служ]бой. К внутренней относятся все .Внутренняя :         Финансовая служба, (возможности ).         Производство (уровень производственных мощностей ).         Снабжение (возможности , ).         Сбыт (возможности реализации).         НИОКР (возможности обновления производства, товарного ассортимента).Достижение поставленных маркетинговых целей возможно, только благодаря взаи]модействию всех . Служба тесно сотрудничает с другими подразделениями как при составлении планов, так и в дальнейшей их реализа]ции. Без анализа внутренней среды нельзя определить, в состоянии ли решать по]ставленные маркетинговые задачи. Внутренняя среда является неотъемлемой частью оценки потенциала .Потенциал ее возможностей и достижений, обеспечивающих конкурентное преимущество на рынке и достижение поставленных стратегических целей.Потенциал складывается из следующих элементов:g         доли, занимаемой фирмой на рынке;g         производственных и торгово-сбытовых мощностей;g         товарных ресурсов, и ;g         инновационной деятельности и инвестиционного потенциала, времени ]рования нового и окупаемости ;g         научно-технического потенциала (ноу-хау), состояния ;g         финансово-кредитных ресурсов;g         трудового потенциала и эффективности труда;g         средней длительности жизненного ;g         товарооборота и его ассортимента за определенный период;g         прибыли и за определенный период;

ТЕМА 2. 1. Понятие и классификация маркетинговой средыМаркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб , непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать ]ским . Чем больше об окружающей среде соберет маркетинговая служба , тем успешнее она сможет воздействовать на нее. С точ]ки зрения возможностей маркетингового воздействия на окружение выделяют:g         микросреду, действующую на уровне ;g         макросреду, независимую от (за исключением ограни]ченного числа крупнейших транснационального значения).Маркетинговая среда это активные субъекты и факторы, влияющие на марке]тинговые возможности и решения.

ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ. Понятие и классификация маркетинговой среды. Маркетинга основы план использования производственных мощностей. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий