Рис. 2.1. Маркетинговая среда фирмыМикросреда подразделяется на внутреннюю и внешнюю. К внутренней относятся , службы, , взаимодействующие и контролируемые службой . Внутренняя среда, абсолютно контролируемая маркетинговой служ]бой. К внутренней относятся все .Внутренняя : Финансовая служба, (возможности ). Производство (уровень производственных мощностей ). Снабжение (возможности , ). Сбыт (возможности реализации). НИОКР (возможности обновления производства, товарного ассортимента).Достижение поставленных маркетинговых целей возможно, только благодаря взаи]модействию всех . Служба тесно сотрудничает с другими подразделениями как при составлении планов, так и в дальнейшей их реализа]ции. Без анализа внутренней среды нельзя определить, в состоянии ли решать по]ставленные маркетинговые задачи. Внутренняя среда является неотъемлемой частью оценки потенциала .Потенциал ее возможностей и достижений, обеспечивающих конкурентное преимущество на рынке и достижение поставленных стратегических целей.Потенциал складывается из следующих элементов:g доли, занимаемой фирмой на рынке;g производственных и торгово-сбытовых мощностей;g товарных ресурсов, и ;g инновационной деятельности и инвестиционного потенциала, времени ]рования нового и окупаемости ;g научно-технического потенциала (ноу-хау), состояния ;g финансово-кредитных ресурсов;g трудового потенциала и эффективности труда;g средней длительности жизненного ;g товарооборота и его ассортимента за определенный период;g прибыли и за определенный период;
ТЕМА 2. 1. Понятие и классификация маркетинговой средыМаркетинг функционирует в очень сложной многофакторной среде. Реализация маркетинговых стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб , непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать ]ским . Чем больше об окружающей среде соберет маркетинговая служба , тем успешнее она сможет воздействовать на нее. С точ]ки зрения возможностей маркетингового воздействия на окружение выделяют:g микросреду, действующую на уровне ;g макросреду, независимую от (за исключением ограни]ченного числа крупнейших транснационального значения).Маркетинговая среда это активные субъекты и факторы, влияющие на марке]тинговые возможности и решения.
ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ. Понятие и классификация маркетинговой среды. Маркетинга основы план использования производственных мощностей. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий