3. Ул. Кирова испытывает значительные транспортные нагрузки (транзитные и внутригородские). Для разделения транспортного потока в центральной части города предлагается строительство дополнительной магистральной радиальной улицы через микрорайон «Ивановское» в микрорайон «Юбилейный». Началом улицы является пересечение ул. Кирова с ул. Соколова в районе ПЦГБ и сквера им. А.С. Пушкина. Проектируемая улица проходит по ул. Госпитальная, ул. Маштакова, далее пересечение с ул. Парковой, между территориями завода «Физприбор» и воинской частью до пересечения с улицами Красногвардейский бульвар и Октябрьский проспект.
От пересечения с ул. Кирова предусмотрена автомобильная дорога по территории Подольского района. В плане автомобильная дорога проходит в районе д. Северово и заканчивается пересечением с ул. Б. Серпуховская в районе кругового движения на г. Климовск. Строительство данной автомобильной дороги (связки ул. Кирова и ул. Б. Серпуховская) позволит преобразовать уличную сеть города в незамкнутую кольцевую схему и перенаправить часть транспортного потока, минуя центр города, в сторону автомобильной дороги М-2 «Крым». В настоящее время начаты проектные работы по строительству данной автомобильной дороги.
2. Для организации движения автотранспортных средств из микрорайонов «Фетищево», «Юбилейный», «Юго-Западный» и «Кузнечики» в сторону федеральной автомобильной дороги М-2 «Крым», планируется строительство магистральной улицы районного значения в г. Подольске и участка автомобильной дороги на территории Подольского района («Юго-Западный обход г. Подольска»). Магистральная улица запроектирована в створе ул. 43-й Армии и соединяет данные микрорайоны с территориальной автомобильной дорогой (ул. Кирова). На пересечении планируемой магистральной улицы с ул. Кирова запланирована транспортная развязка в двух уровнях.
1. Строительство четырех мостовых переходов через реку Пахра: - в створе ул. Лобачева; - в створе Октябрьского проспекта; - в районе усадьбы «Плещеево»; - в створе ул. Комсомольская.
В соответствии с Генеральным планом и Транспортной схемой городского округа Подольск Московской области предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры города.
Комитет по строительству и архитектуре администрации г. Подольска в ответ на обращение через интернет-приемную администрации ("У меня один вопрос, который в ближайшее время станет очень острым, а именно - жилье в Подольске строится очень интенсивно, "Кузнечики", "Южный" и т.д., а об дорогах почему-то забыли, через полтора года Подольск станет одной большой пробкой! Судя по всему все идет самотеком и этого нам не миновать! Какие меры Вы намереваетесь предпринять, чтобы этого не допустить???") сообщает:
И незаслуженно, беспричинно перекрытые проезды, выезды в малые и большие населенные пункты. Например: Для каких таких целей и надобностей!? Варварски закрыт съезд с трассы М2 в посёлок Быково?! В сторону Подольска и за 5 км до развязки откуда можно вернуться. Что бы попасть домой, несчастные проживающие в Подольском Быково должны двигаться задом километр по встречной полосе, что требует немалого умения, большой отваги, сноровки и везения, на предмет встречи с ДПС, а ДПСники там частые гости! Выехать на М2 в сторону Москвы из Быкова тоже не возможно - перекрыто. Только в сторону Подольска, по объездной в Щербинку или полями до Расторгуева - просто транспортный садизм и безумие организации движения. Может это часть великого плана обороны Москвы от стремящегося в столицу автомоюилистов? А может и того ужасней - может это, та самая
В пробках ближнего Подмосковья виноваты посты ДПС и светофоры Ространснадзор провел проверку из-за чего образуются пробки на расстоянии 20 км от МКАД. Она была проведена по поручению Минтранса. Вывод таков: в пробках виноваты посты ДПС (точнее ЂЂЂ их избыточное количество) и светофоры. Также количество парковочных мест, расположенных при крупных торговых центрах возле МКАДа, недостаточно, что провоцирует появление несанкционированных парковок. Так пишет ЦентрИнформ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий