Предпусковые подогреватели Webasto для автомобиляWebasto = Теплый двигатель холодной зимойНаверное, каждый автолюбитель зимой сталкивался с такими проблемами как замерзшие замки дверей или примерзший уплотнитель двери и в результате танец с бубном вокруг любимого авто в лютый мороз. Наконец-то в салон удалось попасть, но проблемы только начались. Первая, вторая, третья попытка завести промерзший мотор прошли безуспешно. Еще 10-15 минут (кому как повезет) нервно поворачиваем ключ стартера и вот при очередном повороте... О УЖАС!!! Сел аккумулятор. Дальше кто во что горазд, но продолжаем наш рассказ.Вы счастливчик и вам удалось оживить сердце своего коня. Но каким нагрузкам в этот самый момент подвергается двигатель? Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 300-500 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней ЂЂЂ ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 80000 километров. Страшно представить, какие это деньги в масштабах целой страны. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов. Надо отметить, что и в масштабах одной семьи деньги на преждевременный ремонт двигателя лучше потратить на что-нибудь другое. Но мы несколько отвлеклись от темы нашего повествования. Двери открыты, двигатель заведен, салон потихоньку нагревается, а вот стекла покрыты льдом и ничегошеньки через них не видно. Что делать? 1. Ждать пока все растает от прогретого салона (но мы и так уже опаздываем).2. Брать скребок и на морозе чистить стекла. А там примерзшие дворники и прочие радости вроде сломавшегося скребка."Все так плохо?" ЂЂЂ спросите вы. Нет. Решение существует, и это предпусковой подогреватель.Самые простые из них питаются от внешних источников энергии, чаще всего ЂЂЂ электрической.Вторые, им присвоено имя «автономные», находят эти источники внутри самого автомобиля.В чем разница, преимущества и недостатки каждого из них. Первые электрические подогреватели больше всего походили на обычные спиральные кипятильники. Те же два витка спирали, та же эбонитовая ручка, тот же 1 кВт. Эти «самовары» имплантируются в блок цилиндров на место предохранительной противоледной заглушки. Она удаляется, а вместо нее в блок вводится спираль нагревателя. Ее задача ЂЂЂ постоянно подогревать охлаждающую жидкость в системе. Провод в мощной тепловлагоизоляции идет под передний бампер к обычной электрической розетке. Большинство розеток устанавливалось под левой фарой, так удобнее ЂЂЂ вышел на левую сторону и подключил соединительный кабель к розетке на столбе или стене своего дома. Предпусковые подогреватели решают сразу несколько проблем.Износ теплого двигателя в момент запуска на порядок меньше чем при традиционной «раскрутке». Меньше расходуется бензина и масла. Автомобиль практически мгновенно уходит со стоянки, над которой после мучительного прогрева не висят облака выхлопных газов. На каждом теплом старте экономится по 20-25 мин.Вот почему предпусковые подогреватели столь популярны в мире. Кстати, купить его в холодных странах Европы, например, в Финляндии, можно в любом автомагазине по цене 50-80 евро. Установка такой системы занимает максимум пару часов и не требует подготовки. При всех преимуществах, подогреватели этого типа имеют один хронический конструктивный недостаток ЂЂЂ «съедают» за ночь 8-10 кВт не такой уж дешевой электроэнергии. Правда, есть выход ЂЂЂ в комплекте с «самоваром» можно купить электрическую розетку с таймером и даже календарем, которая позволяет программировать прогрев двигателя на несколько часов и даже дней вперед. Это повлечет дополнительные расходы в виде 20-25 евро. Норвежская компания DEFA предложила другое решение ЂЂЂ несколько усложнив подогреватель, она снабдила его блоком управления. На нем можно задать желаемую температуру охлаждающей жидкости, и автомат сам будет периодически включать и отключать спираль. Избавить автомобиль от «электрического поводка» взялась немецкая компания Webasto.Так появился на свет автономный подогреватель. Небольшой блок весом около трех кг всего за час работы может подогреть систему охлаждения двигателя до 70 градусов. И это при условии, что «за бортом» будет свирепствовать мороз за ЂЂЂ20. Автономный подогреватель врезается в три штатные системы любого автомобиля ЂЂЂ питания электрического, питания топливного и охлаждения. При этом тип силового агрегата не имеет никакого значения, будь то бензиновый или дизельный.
Мой выбор авто; необходимые и полезные в машине вещи, спецсредства и оборудование; СТО, автосервисы и автозаправки; автострахование и техосмотр
Автомобильный форум для всех ЂЂЂ автовладельцев, будущих водителей (все от обучения в автошколе до получения водительских прав), и просто потребителей автоуслуг. Обсуждаем новые правила дорожного движения, 3D-симулятор вождения ADrive, авто, дороги, ГАИ,...
Белорусский автомобильный форум ЂЂЂ авто-форум для автомобилистов и автолюбителей, пешеходов и водителей!
Белорусский автомобильный форум ЂЂЂ авто-форум для автомобилистов и автолюбителей, пешеходов и водителей! • Просмотр темы - Предпусковые подогреватели для двигателей автомобиля
Комментариев нет:
Отправить комментарий